МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
background image

Основные преимущества и положительные стороны
применения комплекса МПЦ-СО «Урал»:


1. Компактность применяемого постового оборудования, что позволяет использовать существующие технические помещения без строительства новых.

2. Применение минимального количества типовых приборов ЖАТ - 5 реле 1-го класса надёжности на один стрелочный комплект.

3. Минимальное количество применяемого постового оборудования, за счёт
чего экономия капитальных вложений при внедрении системы составляет от 30%

до 80%.

4. Применение сертифицированных безопасных промышленных реле.

5. Возможность включения в одну рельсовую цепь неограниченного количества стрелок.

6. Использование малообслуживаемого и необслуживаемого оборудования.

7. Бесконтактное соединение счетных пунктов и постовых решающих устройств к единым вычислительным устройствам централизации.

8. Использование напольного оборудования с высокой влагостойкостью и
механической прочностью, использование кабельных разъёмов для удобства
установки и замены приборов и оборудования.

9. Использование одной полевой шины для параллельного подключения счетных пунктов, что позволяет значительно сэкономить количество используемого кабеля и объёмы земляных работ.

10. Возможность организации удалённого (диспетчерского) управления
районами и станциями предприятий.

11. Удаленный мониторинг и архивация данных.

12. Минимальное энергопотребление системы.

13. Надёжное сервисное обслуживание.

Экран автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора
background image
Система счета осей
background image
Предупреждение опасности взреза стрелочного перевода
background image
Принцип, лежащий в основе функции обеспечения безопасности "Предупреждение об опасности взреза стрелочного перевода"

1. Программа контроля в режиме реального времени обрабатывает информацию о направлении движения проследования осей с
напольных устройств;

2. Положение стрелок входящих в стрелочную секцию анализируется в момент пересечения колесной парой датчика ограничивающего данную секцию;

3. При немаршрутизированных передвижениях подвижного состава выдается предупреждение маневровому диспетчеру, в случае если положение остряков впереди лежащего пошёрстного стрелочного перевода не соответствует направлению движения подвижногосостава;

4. На АРМе ДСП выдается предупреждение о вероятности взреза стрелки, сообщение об опасности, аварийное уведомление и звучит звуковой сигнал.